Нова Каховка

Для громады Новой Каховки дизайнеры VictoryHouse разработали деловую документацию, сувенирную продукцию, примеры целевой наружной рекламы и промоционной инвестиционной и туристической продукции, а также брендирование внешнего пространства.
Больше о мероприятиях создания бренда и брендбук доступны на сайте www.brandnk.com.ua

  • Поделиться:

Обзор

Брендбук – это документ, где описаны правила использования логотипа и элементов фирменного стиля. Профессиональный логотип и дизайн полиграфии всегда имеют константы создания: пропорции, фирменные цвета, шрифты, правила использования в макетах. Соблюдение этих правил дает возможность компании уберечь себя от непрофессиональных дизайнеров в типографиях и сохранить стиль и узнаваемость на годы вперед.

О концепции брендинга Новой Каховки

Брендинг территориальной громады Новая Каховка реализовывался дизайн-студией Victory House в партнерстве с экспертами маркетинговых и социологических исследований из общественной организации «Агентство регионального развития Таврийского объединения территориальных громад».
В ходе исследований и серии встреч с жителями города была построена концепция брендинга территории, как «місто тисячі джерел» – «город тысячи источников/родников», где источники кроме воды указывают на многомерность города, который имеет не долгую официальную историю, и при этом стоит на месте с большой и величественной историей.

Философия брендинга и значение логотипа
Издавна здесь была переправа через Днепр, где пересекались несколько торговых путей: в Крымское ханство, торговый путь «из варяг в греки» и «шелковый путь», который еще называют «соляной дорогой».
Здесь стояли исторические крепости Тягинь, Кази Кермен, здесь были казаки (территория содержит много имен с однокоринневою этимологией «казак»), это территория – часть Таврии, которая полнится историями и легендами еще дохристианского периода.
Источники – это истоки, основа, город силы и место начала жизни. Вода – основа жизни. Город основан на основе с. Ключевое, от слова «ключи» – источники. Город Новая Каховка славится чистой водой и источниками вдоль речного берега. Здесь творили выдающиеся люди, потому что здесь город жизни.
Логотип отражает целостность значения воды для города: история создания (ссылка к строительству Каховской ГЭС), вода – как символ жизни и обновления сил (о чистой экологии территории и рекреационные возможности). Так в процессе обсуждений и анализо голосования на сайте проекта и на мероприятиях, рабочая группа вернулась к неформальному слогану города “Новая Каховка – город тысячи источников”, но насытила его новыми значениями:
– энергетические источники (ГЭС и энергия, которую дает эта территория)
– культурные источники («каменные вышиванки», Григорий и Александр Довженко, Давид Бурлюки …);
– винные источники (Новая Каховка – одна из трех виновных точек на карте Украины);
– финансовые источники (возможности быть здесь и промышленником, и фермером, и фрилансером)
– источника молодости (молодой город, где много молодежи);
– источники талантов (интеллектуальные, художественные, спортивные …).

Подходы к разработке фирменного стиля Новой Каховки

Фирменный стиль для Новой Каховки имеет разветвленность по стилистике по тематикам: так деловая документация и другие макеты – в сдержанном дизайне используют линейную графику. Здесь основным элементом фирменного стиля является «линия города», где изображены стилизованные контуры основных архитектурных и туристических объектов общины.
Для макетов, где нужно отобразить эмоциональность, яркость темы, разработан стандарт приема коллажа фото и графики, где используются вертикальные линии логотипа.
И для оформления обратных сторон документации, для придания текстурности, разработан фирменный паттерн – мозайка в фирменных цветах. Она создает динамику и придает дизайну насыщенности и законченности (примеры – календари и фирменная папка).
Для внедрения брендинга в городскую среду и стилизации внешнего пространства, дизайнеры разработали предложения по созданию сухих цветных фонтанов, которые повторяют дизайн знака логотипа, и дорожные указатели в фирменной линейной графике.

Полный брендбук Новокаховской ОТГ смотрите тутбрендбук НоваКаховка VH_view

  • Поделиться:

ЕСТЕТИКА І РОЗУМІННЯ ШЛЯХУ
ПРИВОДЯТЬ ДО РОЗВИТКУ