Обзор
Victory House выполнила заказы для О’Барвы на этапе её становления. Собственница Оксана обратилась по рекомендации, ведь нейминг для начинающих бывает большим вызовом. Придумать название компании, которое будет отображать ценности, создавать настроение, быть эксклюзивным и вызывающим – это задачи, которые мы решаем для собственников бизнеса. В том числе мы изучаем предложения рынка в сегменте нашего клиента, что помогает нам сделать нейминг эксклюзивным, разработать для Вас ключевые преимущества (или улучшить существующие), что сделает предприятие более конкурентоспособным на уровне названия через позиционирования бренда.
Название О’Барва сложено из двух смыслов: О – от имени собственницы Оксана Черняева и Барва – это эмоциональный посыл к потребителям. Барва – слово украинского языка, которое обозначает разноцветность, яркость, пышность цвета и формы, текстурность.
Знак логотипа сделан таким образом, что на макетах может использоваться только буква О с ее декором и апострофом. Это добавляет оригинальности фирменному стилю и современности. Ведь целевая аудитория О’Барва – это дети и их родители.
Шрифтовая часть логотипа – это рукописный векторизированный шрифт, сделанный дизайнером Victory House.
Также для “О’Барва” мы разработали дизайн и серию ярких, ориентированных на детей, этикеток для цукатов с рисованными героями и рисованными шрифтами, и этикетки для авторских травяных чаев, которые хозяйка сама выращивает, ферментирует и делает купажи.
Заказчик
Оксана Черняева
Дата
10.01.2020
FB заказчика