Гурманиця

“Мы ценим все здоровое, что полезно для тела, и для духа. Здоровье – самое первое. Я еще люблю славянскую, украинскую культуру и традиции. Придумайте нам, пожалуйста, название”.

  • Поделиться:

Обзор

С такими словами у нам обратилась Елена Кычкина – хозяйка семейного производства и эко-усадьба в с. Преображенском Запорожской области. фермерское хозяйство, где, как говорится, “все свое”: мясо разных видов, ароматный хлеб по старинным бабушкиным рецептам, травяные чаи, мед со своей пасеки, лавандовая плантация, клумбы для сбора трав. Задача нейминга обычно занимает около недели: создаем несколько концепций для разного позиционирования компании, создаем для каждой концепции несколько названий и проверяем придуманное на уникальность.  С Еленой и ее запросом название пришло уже на второй день, так как ведь ценности “Гурманиці” на сто процентов сошлись с нашими личными ценностями.

“Гурманиця” – это эко-хозяйство, где можно отдохнуть, съесть здоровую свежую еду, купить продукты в семейном магазине и узнать о украинских традициях, древней славянской культуре и традициях украинского быта на мероприятиях усадьбы.

Victory House выполнила услуги по неймингу, созданию логотипа и єлементов фирменного стиля для Елены и хозяйства “Гурманиця”.

  • Заказчик

    Елена Кычкина

  • Дата

    20.12.2019

  • Страница заказчика

    Е.Кычкина в Fb

  • Поделиться:

ЭСТЕТИКА И ПОНИМАНИЕ
ПУТИ ВЕДУТ К РАЗВИТИЮ