Команда VictoryHouse разработала для Тавричанской объединенной территориальной громады концепцию и стратегию развития брендинга и, конечно же, логотип и брендбук. Все материалы брендбука доступны по ссылке
Концепция брендинга:
Тавричанская ОТГ - это территория развития потенциала человека (личности). Главное - гражданин, житель общины. Приоритет развития территории основывается на развитии интеллектуального потенциала наших жителей. Наш фундамент - это сознательные, мыслящие и творческие люди, через потенциал которых мы внедряем и достигаем успеха в инновационных технологиях в ведении бизнеса, внедрении научных подходов в предпринимательстве, экологической подходе к использованию природных ресурсов, коммуникации для комфортного развития.
Через развитие личности территории Тавричанской ОТГ, учитывая комфортное и экологическое отношение к природу, мы реализуем лучшие мировые управленческие и интеллектуальные достижения в сельском хозяйстве. Территории громады - это плодородные орошаемые земли, доступ к воде, поэтому для громады важно сохранение накопленного опыта вместе с внедрением новейших мировых тенденций в земледелии и животноводстве.