Тавричанська ОТГ

Брендинг объединенных территориальных громад Украины – это не просто тренд в развитии экономики территорий. Брендинг ОТГ – это определение громадой своего вектора развития, кем они хотят быть, чего достичь в ближайшие 10-15 лет деятельности.

  • Поделиться:

Обзор

Разработка логотипа Тавричанской ОТГ

Команда VictoryHouse разработала для Тавричанской объединенной территориальной громады концепцию и стратегию развития брендинга и, конечно же, логотип и брендбук. Посмотреть полную версию брендбука –  брендбук Тавричанская ОТГ-small
Концепция брендинга:
Тавричанская ОТГ – это территория развития потенциала человека (личности). Главное – гражданин, житель общины. Приоритет развития территории основывается на развитии интеллектуального потенциала наших жителей. Наш фундамент – это сознательные, мыслящие и творческие люди, через потенциал которых мы внедряем и достигаем успеха в инновационных технологиях в ведении бизнеса, внедрении научных подходов в предпринимательстве, экологической подходе к использованию природных ресурсов, коммуникации для комфортного развития.
Через развитие личности территории Тавричанской ОТГ, учитывая комфортное и экологическое отношение к природу, мы реализуем лучшие мировые управленческие и интеллектуальные достижения в сельском хозяйстве. Территории громады – это плодородные орошаемые земли, доступ к воде, поэтому для громады важно сохранение накопленного опыта вместе с внедрением новейших мировых тенденций в земледелии и животноводстве.

Стадии брендинга территории

В идеальной ситуации, верно будет разрабатывать брендинг территории, когда вы уже имеете Стратегию развития, где описаны Планы развития социальной и экономической сфер. Так, и для руководства, и жителей общины, и для дизайнера понятно над чем работать – можно выстраивать Визию и
Именно таким образом и сделал глава Тавричанской ОТГ:
– первым шагом был заказ разработать Стратегию в ОО «Агентство регионального развития Таврийского объединения территориальных громад»;
– вторым шагом была разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука у нашей команды.
Результатом данного подхода стало то, что брендинг отображает визию и смарт-специализацию громады: сохранение природных богатств и развитие человеческого потенциала. В дизайне использованы графика стилизованных полей (линия поля лого) и фотографическое изображение цветущего поля.

  • Поделиться:

ЭСТЕТИКА И ПОНИМАНИЕ
ПУТИ ВЕДУТ К РАЗВИТИЮ

БУДЬТЕ ТВОРЦАМИ!